пятница, 16 ноября 2012 г.

И это - я! :)


Вот так меня видит настоящая Фея и Волшебница, мастер кукл Тильд, Василина Пьянкова из Екатеринбурга. :)
И главное, все верно :) Это я такая, вроде тихая, сижу себе на подушках, все пытаюсь усесться поудобнее, чтобы горошина не мешала... а в рыжеволосой голове - пляшут чертики. :)

В жизни я цвет волос меняю постоянно, но если меня спросить какие у меня волосы, всегда говорю -  рыжие. :) В душЕ я - рыжая! :)
Эта красотка привнесла в нашу жизнь море позитива. :) Очень шухорная девушка. :) Сидит теперь рядом со мной, на своих перинках. :) Помогает. :)

11 комментариев:

  1. Красотка! особенно нравится прическа - обожаю копну рыжих волос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо :) Люблю рыжие копны буквально всех оттенков :)

      Удалить
  2. такая милая шкодина :о)
    нежно люблю "рыжиков"

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая! Вика, я тоже в душе рыжая )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, какая милашка. Люблю рыжеволосых, хотя сама натуральная блондинка

    ОтветитьУдалить
  5. А я и не знал что ты такая мастерица!!! В.В.В. Луцк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, если это мне)))) В.В. Екатеринбург

      Удалить
    2. Зато я знаю теперь, что чувствуют ведущие передачи "ищу тебя" :) :) :)

      Удалить

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)