понедельник, 8 апреля 2013 г.

Новое платье Лотти. Lottie's New Dress. Anchor

Собственно, в названии и есть весь предмет поста. Добавлю только, что вышивала подбором, наверное, набор сняли с производства. 

Lottie's New Dress. Anchor
Лен - Zweigart 32
Мулине - Anchor
Размер - 6х9 см


Трогательная такая, не могу! Таю от умиления :)







Рамочка в этот раз "дорого" обошлась (рублей 250))). Захотелось мне непременно с подставочкой, как для фото. А узких багетов с подставочкой не было... пришлось купить два и слепить из них один))
Багет: дерево, акрил, лак матовый. :)

Желаю всем девочкам по новому платью :)

12 комментариев:

  1. ой, славная какая! Вика, а это кто вообще? Герой какого-то мульта? (прости за серость ))) Канву сама красила? Красивая получилась... эм.. (кто?) девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, я и сама не знаю кто это))) у anchor целая серия с ней, но другие наборы мне не приглянулись. А эту девочку я увидела и Наташину слоняшку в голубом платье вспомнила, так выбор и свершился)))) Это для Наташи презент)))) Лиза себе забрала))) мне приятно! )))
      лен называется розовый антикварный.

      Удалить
  2. боже, какая очаровашечка!! а игрушка из кармашка... прелесть!!

    не видела такую раньше, спасибо! поищу схемку теперь )

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий слонопотамчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Вика, ну до чего же милая работа! такая трогательная барышня, мимимишная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень)))
      Я лично спокойно отношусь к таким мультяшным героям, но тут устоять было не возможно))) Неожиданно очень "женственный" слоненок))))

      Удалить
  5. прелестная слонечка! такая очаровательная!
    и спасибо за фото с выставки - оч понравились, не попала в этот раз... =(

    ОтветитьУдалить
  6. Милаха какая! Прелестная, трогательная! И платье новое очень красивое и нарядное! Чудесная очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!))) Я с Лотти на всех слоняшек теперь заглядываюсь))) но вот как-то другие меня не очень соблазняют пока :)

      Удалить
  7. Ой, такая милая слоняша! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)