четверг, 20 марта 2014 г.

Мини-фотоальбом

Привет! Я добралась до компьютера! :)


Начну в хронологическом порядке.
19 февраля - 42 года со дня свадьбы моих родителей! (Эти цииифррыыыы!) Ну понятно, что тут как раз самая притирка начинается))) захотелось сделать им что-то такое романтичное, про любовь :) Выбор пал на фотоальбомы.


Купила заготовку из плотного картона, затонировала и как Винни-Пух полезла в закрома в поиске чем бы обложку украсить.
И ведь нашлось! Этих котанов я вышивала пять лет назад, на заре моей вышивальной.... жизни))))) (хотелось сказать или болезни или карьеры))))

Схема давно утеряна, кто автор не помню. Кажется из какого-то журнала.


Фото 9х12 подошли "впритык"
 Тема альбома: наша поездка в Минск. Безумно красивый город. А еще в пригороде там есть шикарная деревня ремесел - Дудутки. Всем советую, это потрясающее место. Мише на момент поездки только исполнилось четыре - он был в восторге :) Там стоооолько всего! А взрослым, так вообще уезжать не хотелось! :)

На ленточках - не вошедшие в альбом фото :) я подумала, может мама захочет другие фото в альбом поставить и распечатала с запасом :)
Берегите друг друга, цените каждый момент!

20 комментариев:

  1. Вика, отличная идея и исполнение! Очень романтический подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Делая такие сентиметнальные подарки и сам как-то проникаешься трогательным настроением)) А вот с исполнением я начудила, я просто приклеила вышивку, наверное надо было натянуть, а потом все вместе приклеить. Через несколько дней пошла волна, может картонные странички деформировались, не знаю. Эту волну видно на фото, прямо по центру. Хотя в глаза не бросается в жизни. Ну ничего :) буду знать!)

      Удалить
  2. Отличная идея с альбомом для родителей. Нашим например альбомы с фотографиями намного ценнее любого подарка :))
    Счастья и здоровья твоим родителям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Я бы тоже хотела видеть больше альбомов))) наверное, уже того.. старею))))

      Удалить
  3. Очень понравиласт твоя идея, никогда не знаю, что дарить родителям. Вышивка такая прикольная, классные коты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно: никогда не знаешь, что им подарить :) сама довольна вдруг вспыхнувшей идеей :) А родители то как довольны были :) сразу уселись, давай рассматривать-вспоминать))) Хорошо праздничный вечер прошел :)

      Удалить

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)