среда, 28 мая 2014 г.

Неожиданное. Рождественский домик.

Всем привет!
У меня ежегодное летнее рукодельное затишье. "Летнее" - это условное название, начинается оно с приходом солнечных дней. Единственное, чего хочется - рисовать. Супруг подбил меня пойти учиться рисунку и живописи, чем поставил жирную точку знак вопроса на моем рукоделии. (Может это какая-то спланированная акция? Надо поразмыслить))). Но совести капелька теплится))  и заставила меня доделать и отснять рождественский домик от Victoria Sampler.

Синий домик. Victoria Sampler



Девочки, дорогие мои участницы A Little House Ornaments, извините, что заняла место в СП, и все прошляпила. Зима была очень непростая для нас в этом году, я вообще даже ее плохо помню! Суматоха, разъезды, миллионы дел! Специально не стала фотографировать домик на хвойных деревьях, чтобы не создавалось иллюзии, что я что-то там успевала. Прошу понять и простить! (с)










Домик вышивала подбором, главное отличие от оригинала - "зажгла" свет в окошках шелковой нитью, что нахожу симпатичным решением. Размеры примерно 7х5х3 см. Шелковые и хлопковые нити DMC.

Хорошего вам лета :)


P.S.
Пришла Лена (Книжечка желаний) и задала (как всегда) очень дельные вопросы :) (Хотя я не сомневаюсь, она знает на них ответы ;)))) Исправлюсь, допишу :) ибо действительно Лена права :)


Вышитые фрагменты приклеены к картонным заготовкам соответствующих размеров, по принципу, как это делают в картонаже. Далее детали сшиваются за контуры (как в бискорнюшках). Внутрь домика можно положить наверное что-то для отдушки, у меня даже была такая мысль, но конструкция имеет вполне ощутимый вес. В общем, я мысль с отдушками отмела, т.к. теоретически домик должен висеть на елке, не всякая веточка не прогнется. 


23 комментария:

  1. ВИКА , домик очаровательный!!! Голубенький!!! А то, что ты учишься живописи - это так здорово!!! Это лучше, чем вышивка ( правда, ее тоже не надо забывать). В картинах можно показать свой внутренний мир ... Если была возможность, я бы тоже походила-поучилась. Молодец твой муж - увидел в тебе талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Позволь поразмышлять что лучше)) Если сравнивать вышивку наборами и живопись, идущую от сердца ("из головы"), то допустим лучше живопись. А если сравнивать авторскую вышивку (из головы) и живопись по МК (где совершенно так же расписано, в каком месте и какого цвета мазок поставить)? Наверное вышивка уже станет лучше? Это просто разные способы реализации эмоций. Творя по наборам, МК, мы более-менее гарантированно получим желаемый результат :) соответствующий нашим настроениям и эмоциям :)

      Удалить
  2. Милый, милый домик)))Вика, ОЧЕНЬ нравится))
    Успехов тебе в освоении рисунка и живописи! Сложное, но увлекательное занятие, пусть оно приносит тебе радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда и за отзыв и за пожелания (и я буду стараться, и у нас в группе оооочень хороший учитель, хоть и слишком добрый на мой взгляд)))) совместными усилиями, может и научим меня чему-то))
      А у тебя на почве чего затишье в блоге? :)

      Удалить
    2. Обязательно-обязательно все получится)) А я заскучала по масляной живописи. долго-долго не брала в руки кисти, уже позабыла всё.
      Я, надеюсь, скоро что-нибудь рукодельное покажу - вроде и есть, чем "похвалиться", да настроение остается собрать))

      Удалить
    3. Я вообще по любой заскучала, поэтому и начала нудиться на этот счет :) вроде все планирую-планирую, а откладываю. Дни перетекают в недели, недели в месяца и т.д. На почве чего и была выгнана на учебу)))) чтобы, видимо, ныть перестала и был повод делом таки заняться))))
      Ооооо! Давай-давай :) ждем хвастик! :)

      Удалить
  3. Очаровательный домик! Милый и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена :) хоть и неловко немного (!))) себя хвалить, но соглашусь, вполне уютное строение получилось)))

      Удалить
  4. Какая кроха! Очень милый домик! А что внутри? Каркас из чего?

    ОтветитьУдалить
  5. Викусь, очень красиво!!! А кошки со светом просто как настоящие!!!! Удачи тебе в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуш))) Про кошек очень хорошо получилось))))

      Удалить

Рада, что заглянули :) приходите еще! :)